Интернет-магазин инструмента с доставкой по России!


Каталог товаров

Ремонт инструмента


     Сервисные центры  предлагают своим клиентам услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике, а также профилактическому обслуживанию электро- и бензоинструмента: Bosch, Makita, AEG, DeWALT, Skil, Sturm, Союзмаш, BauMaster, Stihl,Hitachi, Huter, Ресанта, Вихрь и Husqvarna в течение гарантийного периода с соблюдением всех необходимых требований и норм изготовителя.


Памятка покупателю


  1. При продаже на каждый электро и бензоинструмент  выписывается отдельный фирменный гарантийный талон, сохраняйте его в течение всего срок гарантии. Гарантийные претензии рассматриваются только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона.
  2. При сдаче инструмента на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр необходимо также предоставлять рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).
  3. Нельзя работать инструментом с признаками неисправностей, такими как повышенное искрение и шум, запах гари, сильная вибрация, неравномерное вращение или потеря мощности. В этих случаях необходимо немедленно обратиться в сервисный центр.
  4. Запрещается использовать электроинструмент с признаками механических повреждений электрошнура (трещинах, сколах, разрывах связок), сетевой вилки, а также при видимых повреждениях корпуса электрического инструмента.


Что такое бесплатный ремонт по гарантии


В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:
•  Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
•  Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.

Когда гарантия на инструмент перестает действовать


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:


  1. Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
  2. Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (например, использования затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы;
  3. Перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
  4. Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, либо самостоятельно;
  5. Если на изделии удален, стерт или изменен заводской
    (серийный) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте


Правила приема оборудования


         Покупатель, именуемый в дальнейшем "заказчик" с одной стороны и компания , именуемая в дальнейшем "испонитель" с другой стороны, заключили между собой договор о нижеследующем:

  1. При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
  2. Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
  3. Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:

     Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация;
     При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту;
     Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования;
     Нарушались правила транспортировки оборудования;
     Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
  4. Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
  5. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней.
  6. В случае отсутствия запчастей на складе срок может быть увеличен до 90 дней.
  7. При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.


Авторизованные сервисные центры г.Кирова

Марка

инструмента

Адрес

Телефон

Bosch, Makita, Skil, Remeza, Echo, Hitachi,Husgvarna, Rebir,Энтузиаст, Texas,Champion     

ул.Калинина 38

220-115

B&D, DeWalt,Stihl, Profhelper

ул. Ленина 54, ТСЦ

35-07-21

35-71-20

Sparki,Лепсе

ул. Ленина 20

 

64-45-74

Husqvarna,Texas, Partner,Oleo-Mac, Hitachi,Stihl,Viking Интерскол.

ул. Сурикова 34

 

54-48-00

PRORAB, Йола-К, Союзмаш,Sturm, Энергомаш

ул.Ломоносова 22 

ул.Московская 158

53-86-51

52-03-00

AEG,Skil, Bosch Elitech,Sturm,

ул. Пугачева 1

 

563-563

HUTER,Ресанта, Вихрь

ул.Потребкооперации 17

21-42-71



Возврат денежных средств или обмен товара

         Вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине, можно в течение 7 дней без объяснения причин. Подлежат возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании.Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Для оформления возврата необходимо: 


    1. Заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств 
    2. Кассовый и товарный чек 
    3. Гарантийный талон 
    4. Инструкция по эксплуатации 

        Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены. 

     Обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после покупки. Также как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены. 

        Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.


(8332)791-650 В.Жуковского 11А
(8332)520-300 Московская 158
(8332)264-865 пгт.Оричи ул Кооперативная 10

загрузка карты...